Статьи

На данной странице опубликованы тезисы и презентации участников НПК. Статьи представлены в авторской редакции.

  1. «Электронная библиотека АКУНБ им. В. Я. Шишкова как образовательный ресурс», Левкович А.Н., главный библиотекарь отдела обслуживания пользователей, КГБУ АКУНБ, г. Барнаул Алтайского края

  2. «Обзор цифровых лабораторий и робототехнических комплексов, использующихся в работе», Стёпкина И.Е., учитель информатики МБОУ «Гимназия №74», г. Барнаул Алтайского края

  3. «Построение региональной информационной образовательной сети», Агарин Р.П., учитель информатики МБОУ «СОШ №13″, г. Барнаул Алтайского края

  4. «Организация эффективной работы с электронным учебником в рамках смешанного обучения (blendedlearning)», Горбатова О.Н., учитель географии МБОУ «Гимназия № 27» имени Героя Советского Союза В.Е.Смирнова», г. Барнаул

  5. «Создание онлайн-опросника, тестов с использованием опросных форм Google», Напалкова Т.Л., учитель математики МБОУ «СОШ №4», г. Горняк Алтайского края

  6. «Современные ИКТ как средство повышения эффективности преподавания математики. Методическая разработка урока по геометрии для 11 класса по теме «Решение задач на тела вращения»», Лупина С.Ю., учитель математики, МБОУ «Гимназия №40», г. Барнаул, Алтайский край

  7. «Дистанционное обучение при изучении русского языка», Кошкина Е.Е., старший преподаватель русского языка, Яньшанский университет, КНР, г. Циньхуандао

  8. «Библиотечно-информационный центр – центр информационного пространства через реализацию дистанционных технологий», Михеенко О.Б., заведующая библиотекой МКОУ «Тальменская СОШ №5», р.п.Тальменка, Алтайского края

  9. «Разработка и применение электронных образовательных ресурсов при дистанционном обучении иностранному языку», Старикова Т.С., учитель иностранного языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Горняка

  10. «Использование компьютерного тестирования в процессе обучения», Маслакова Г.М., учитель математики МБОУ «Кулундинская СОШ №3», с. Кулунда, Алтайского края

  11. «Применение дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплин естественно-научного цикла», Овсянникова Е.Г., учитель химии МКОУ «Тальменская СОШ №5», р. п. Тальменка Алтайского края

  12. «Применение ИКТ в обучении физики как одна из форм работы с одарёнными детьми», Едыкина М.Г., учитель физики МБОУ «Ремзаводская СОШ», с. Павловск Алтайского края

  13. «Интеграция цифровых образовательных ресурсов в дистанционный урок физики», Едыкина М.Г., учитель физики МБОУ «Ремзаводская СОШ», с. Павловск Алтайского края

  14. «Повышение положительной мотивации к предмету история и качества знаний учащихся через использование ИКТ», Виноградова Е.Е., учитель истории и обществознания МКОУ «Тальменская СОШ №5» Тальменского района Алтайского края

  15. «Опыт применения дистанционных образовательных технологий в МБОУ «Гимназия №74»», Ефремова Е.Н., заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия № 74»

  16. «Построение единого информационного пространства школы», Перепелица Л.И., учитель МБОУ «Гилево-Логовская СОШ» с. Гилёв-Лог Романовского района Алтайского края, Аксенов М.С., АлтГПУ, г. Барнаул

  17. «Возможности сервисов ВКС при организации дистанционного обучения», Перепелица Л.И., учитель МБОУ «Гилево-Логовская СОШ» с. Гилёв-Лог Романовского района Алтайского края, Аксенов М.С., АлтГПУ, г. Барнаул

  18. «Развитие одаренности учащихся при работе с конструктором Lego Wedo», Ненашева К.С., учитель информатики МБОУ Кулундинская СОШ №1

  19. «Использование ИКТ для формирования УУД в современной школе», Морская М.М., учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 68», г. Барнаул Алтайского края

  20. «Методика создания презентаций и их использование на уроках литературы», Берзина Д.А., учитель русского языка и литературы, МКОУ « ТальменскаяСОШ №5», р.п.Тальменка Алтайского края

  21. «Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку средствами ДОТ», Тараскина И.И., учитель русского языка и литературы, МБОУ «Первомайская СОШ №2» Бийского района

  22. «Использование современного оборудования в учреждении в условиях реализации ФГОС», Двоеносова О.А., учитель информатики МБОУ «Павловская СОШ», с. Павловск Павловский район

  23. «Модель организации единого информационно-образовательного пространства школы на основе свободно распространяемого программного обеспечения», Коновалов Д.В., заместитель директора по ИКТ, Чупина Т.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики ГБОУ школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга (презентация)

  24. «Эффективное применение цифрового учебно-лабораторного оборудования во внеурочной деятельности младших школьников», Едыкина Я.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Ремзаводская СОШ», с. Павловск, Павловского района

  25. «Опыт использование информационных технологий в государственно-общественном управлении МБОУ «Гимназия №22»», Гладких И.Г., зам. директора по информатизации учебного процесса, МБОУ «Гимназия №22» , г. Барнаул Алтайского края

  26. «Использование в образовательных организациях многопользовательских решений на базе персональных компьютеров», Гладких И.Г., зам. директора по информатизации учебного процесса, МБОУ «Гимназия №22» , г.Барнаул Алтайского края

  27. «ЭОР «Одна и две буквы Н в суффиксах разных частей речи»», Тараскина И.И., учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская СОШ №2» Бийского района

  28. «Модели смешанного обучения в преподавании математики», Напалкова Т.Л., учитель математики, МБОУ «СОШ №4», г. Горняк Алтайского края

  29. «Из опыта использования электронных журналов в образовательном процессе», Слободянник О.В., учитель математики МБОУ «Гимназия №74″, г. Барнаул

  30. «Модульная структура учебного дистанционного курса», Вязникова В.А., учитель химии и биологии МБОУ «Лицей №8 г. Новоалтайска Алтайского края»

  31. «Использование метода проектов на уроках информатики», Шелепова Е.А., учитель информатики, МБОУ «Лицей «Сигма» г. Барнаул Алтайского края

  32. «Среда «Globallab» как средство организации дистанционной исследовательской деятельности учащихся», Чернышова О.Н., учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ №2», Бийского района Алтайского края

  33. «Школьный медиацентр как информационная служба и часть единой информационной образовательной среды школы», Галигузова И.М., зам. директора по ВР, МБОУ «Закладинская СОШ», с. Закладное Романовского района Алтайского края

  34. «Электронный образовательный ресурс «Линзы», разработанный в программном обеспечении GeoGebra», Барабанова О.В., учитель физики, информатики и ИКТ, МБОУ Сарасинская СОШ, с. Сараса

  35. «Интерактивные плакаты по черчению», Перегудова С.В., учитель черчения МБОУ «Первомайская сош №2» Бийского района Алтайского края

  36. «Опыт и способы реализации внеурочной деятельности по английскому языку. Использование ВКС «True-Conf». Методические особенности организации занятий», Грачёва В.Г., учитель английского языка, МБОУ «Первомайская СОШ №2», Бийский район Алтайский край

  37. «Создание электронных тестов средствами MS Excel», Деменева А.В., учитель математики, МБОУ «Первомайская СОШ» Бийского района Алтайского края

  38. «Способы использования современных средств ИКТ на уроках биологии», Кальсина Е.Н., учитель биологии, МБОУ «Гимназия №74», г. Барнаул

  39. «Использование элементов дистанционного обучения в преподавании экономической и социальной географии мира в общеобразовательной школе», Карташева Е.Г., учитель географии, МКОУ Тальменская СОШ №5 Тальменского района Алтайского края

  40. «Подготовка учащихся 9-11 классов к итоговому государственному тестированию в рамках Телекоммуникационной системы СтатГрад», Мордовских Н.В., учитель математики. МБОУ Сарасинская СОШ, с. Сараса Алтайского района Алтайского края

  41. «К вопросу об организации дистанционного обучения в основной школе«, Левина М.В., учитель русского языка и литературы, МБОУ «Гимназия №74», г. Барнаул Алтайского края

  42. «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка (из опыта работы)», Елисова Е.А., учитель английского языка, КГУ «Школа-гимназия №10», г. Усть-Каменогорск, Казахстан (презентация 1, презентация 2)

  43. «Дистанционное обучение по физике», Фалалеева Л.Г., учитель физики и информатики, МБОУ «Гимназия №85», г. Барнаул

  44. «Имитационные занятия с использованием современных средств», З. Мягмардорж, Б. Амангүл , С. Алтансарнай, учителя школы №2 Ховдского Аймака, Монголия

  45. «ЭОР по английскому языку «Добро пожаловать в страну букв»», Яйцова Н.Н., учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ №2» Бийского района Алтайского края
  46. «Использование интерактивной доски на уроках математики», Деньщикова Н.Ф., учитель математики МБОУ «Гимназия №74″, г. Барнаул
  47. «Использование электронного учебника на уроках истории Древнего мира в 5 классе», Виноградова Е.Е., учитель истории и обществознания МКОУ «Тальменская СОШ №5», Тальменского района, Алтайского края
  48. «Горизонтальная карьера педагога: опыт присвоения статусных званий в МБОУ «Гимназия №74» г. Барнаула», Вольф И.В., заместитель директора по НМР МБОУ «Гимназия №74″, г. Барнаул
  49. «Использование электронного учебника на уроках технологии в 5 классе», Гаврилова Е.Н., учитель технологии МКОУ «Тальменская СОШ №5» Тальменского района Алтайского края
  50. «Работа БИЦ МКОУ «Тальменская СОШ №5» по реализации проекта внедрения электронных учебников», Михеенко О.Б., заведующая БИЦ МКОУ «ТСОШ №5», р.п.Тальменка Алтайского края
  51. «Возможности использования интерактивной среды кабинета как условие формирования основ информационной компетентности младшего школьника», Соколова Т.С., учитель начальных классов МОУ СОШ п. Тарбагатай Забайкальского края
  52. «Работа с разными видами информации при изучении нового материала на примере темы «Диффузия» (естествознание, 5 класс)», Барабанова Т.А., учитель информатики, Хуснутдинова С.М., учитель химии и биологии, КГУ «Школа-гимназия №10» акимата города Усть-Каменогорска
  53. «Использование электронных учебников на уроках истории», Подболотова М.А., учитель истории МКОУ «ТСОШ №5», р.п.Тальменка Алтайского края
  54. «Использования средств ИКТ для достижения планируемых результатов в области ИКТ-компетентности обучающихся (из опыта работы)», Кайгородова С.А., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №15 с УИОП г. Заринска Алтайского края
  55. «Использование электронной формы учебника на уроках английского языка», Быкова Е.А., учитель английского языка МКОУ «Тальменская СОШ №5», р.п. Тальменка Алтайского края
  56. «Применение электронных форм учебников (ЭФУ) в дистанционном обучении иностранному языку», Селивёрстова Т.В., учитель английского языка МКОУ Тальменская СОШ №5 Тальменского района Алтайского края